Проблемы в
изменить

  • 2303
    завершено
  • 51
    отправлено
  • 352
    открыто

течь канализационной трубы

   Завершено   Лилиана С. Официальная

08.06.2022г. в 10.50 заметила течь канализационной трубы в сантехническом шкафу в квартире (Россошанская 1-1-482). В 10.52 подала по телефону заявку в диспечерскую ( по тел. 8(495)5395353). Номер заявки 2522934.  Оператор сказал что ремонт по нормативам должен быть выполнен в течении 4 часов, в течении получаса пришел сантехник сфотографировал на телефон участок трубы сказал отправит мастеру. Прошло два с половиной часа, звоню уточнить что делается по заявке, узнаю что ремонт запланирован на 14 июня - нет материала. А вода из канализационной трубы течет. Позвонила в диспечерскую еще раз с просьбой поставить временную заплатку - оператор оформила новую заявку №2626140, так же сказав что по нормативам срок иполнения 4 часа. Через 5 минту звонит мне человек, представляется мастером по имени Михаил и сообщает, что они ищут материал и возможно придут завтра производить ремонтные работы. Вопрос - как соблюдаются нормативы у нас в ГБУ Жилищник? И зачем тогда озвучивать сроки, которые никем не соблюдаются?


  Место:
Москва, Россошанская улица, 1к1, подъезд 11, этаж 1, кв. 482

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
08.06.2022: Управа района Чертаново Южное города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Лилиана С.

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.06.2022: "Государственная жилищная инспекция города Москвы"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.06.2022: "Управа района Чертаново Южное города Москвы"