Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Претензия ПАО "Ростелеком"

   Завершено   Мария Устинова Официальная

У меня заключен договор с мая 2019г с  ПАО "Ростелеком" на оказания услуг (интернет, интерактивное телевидение, камера умный дом). С первого месяца подключения возникают проблемы с оказанием предоставления качественной услуги. Каждый месяц появляются вопросы и споры разного характера, начиная с низкой скоростью интернета (заявленная скорость обещала быть 100Мбит/сек) на самом деле скорость была не более 30Мбит/сек. Сотрудники "Ростелеком" не однократно приезжали и меняли нам роутер (т.к скорость действительно была низкой- в чем они сами убедились). Камера "умный дом" вообще работала не стабильно. После неоднократных звонков и сообщений в службу поддержки "Ростелеком"- проблема решена не была, сотрудники сами не понимали в чем дело и почему она не работает. Я была вынуждена просто ее отключить, но при этом я ежемесячно произвожу  абонентскую плату за эту услугу в размере 350 рублей. Самые частые жалобы к "Ростелеком" с моей стороны были по поводу "Интерактивного телевидения". У компании ПАО "Ростелеком" телевидение на платформе Wink, это приложение постоянно вылетает и просит вести пароль и логин. Сотрудники "Ростелеком" не сумев решить эту проблему, сделали вывод, что все дело в моём телевизоре. Тогда я решила расторгнуть договор с ПАО "Ростелеком". Сотрудники не захотев потерять клиента решили приехать ко мне со своим телевизором. После долгих настроек и перезагрузок всех  телевизоров и приставок, сотрудник убедился, что проблемы были не в моем телевизоре, а в приложении WINK. Нам заново установили это приложение и сотрудник удалился. Спустя некоторое время я сменила номер сотового телефона и вновь обратилась в ПАО "Ростелеком" с обращением поменять номер телефона в личном кабинете, на что сотрудник оформил моё обращение и уверил меня, что номер телефона изменен. На 11.06.2020 так номер телефона не поменяли. 11.06.2020 я зашла в личный кабинет "Ростелеком" и была шокирована увиденным. У меня были совершены покупки на сумму 4 575,00 р. Мой ребенок (возраст 6 лет) купил без смс уведомлений напрямую все мультики которые демонстрируются при включении телевизора. Обратившись в очередной раз к сотрудникам "Ростелеком" с претензией, каким образом ребенок может сам самостоятельно совершать покупки (ведь на телевизоре установлен запрет с пин-кодом). Оказывается когда сотрудник ПАО "Ростелеком" приходил со своим телевизором он удалил все настройки вместе с запретом на покупки и восстановить его забыл. Еще очень важной проблемой является то, что мы расторгнуть договор не можем, т.к у нас камера "умный дом" в рассрочке. Я не понимаю, что происходит и в чем проблема расторжения. Как можно так обманывать людей. Куда обращаться уже не знаю. Прошу помочь.


  Место:
Улан-Удэ

Категория отсутствует

  Отправлено:
11.06.2020: Администрация г.Улан-Удэ республики Бурятия
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Мария Устинова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.06.2020: "Администрация г.Улан-Удэ республики Бурятия"