Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Сергей Горяинов

Проблемы (29)

НА КАРТЕ | 17.10.2020 | ВЫПОЛНЕНО
Здравствуйте! Жители дома 15А по проспекту Кирова уже не первый год просят, требуют, умоляют службы ДГХ отремонтировать канализацию в доме. Но нас кормят только обещаниями. Подвал дома затоплен канализационными сбросами. Вонь стоит такая, что в квартирах на 9-м этаже дышать нечем. Последняя отписка была от имени начальника РЭУ "Центральный" в апреле текущего года. Но на этом все закончилось. Мы каждый день вызываем аварийную службу ДГХ, но это не помогает. Приём граждан в РЭУ не ведётся. Просим вас провести проверку деятельности РЭУ "Центральный" по обслуживанию нашего дома и применить штрафные санкции в отношении руководства.
НА КАРТЕ | 17.07.2017 | ВЫПОЛНЕНО
Здравствуйте! В апреле месяце я уже писал об отключении освещения во дворе домов 15А, 13. и 11 по проспекту Кирова. В мае проблема была решена. А теперь я вынужден писать опять об этом. Теперь в нашем огромном дворе вообще фонари не включают. Двор по адресу проспект Кирова, дом 15А, 13, 11 не освещается в темное время суток. У нас во дворе стоит шесть столбов освещения из которых работают три, но их не включают вечером. Причем это преднамеренно делается кем-то из работников энергетической компании. В нашем дворе после 22.30 хоть глаз коли. Очень хочется знать кто это такой экономный выискался? Жильцы дома 15А недовольны и ТРЕБУЮТ, что бы дворовая территория освещалась в темное время суток, что бы работали фонари на всех столбах, которые установлены. А экономия за счет граждан - преступление. Хотелось бы, что бы руководство энергетической компании хоты бы раз оторвало свою задницу от теплого мягкого кресла и проехало по проблемным местам, и воочию убедилось в неудобствах, которые доставляет людям. Прошу соответствующих должностных лиц ПОВТОРНО обратить внимание на указанную проблему. Председатель совета дома Кирова 15А.
НА КАРТЕ | 27.06.2017 | ВЫПОЛНЕНО
Здравствуйте! Со всех высоких трибун нам говорят, что в сфере ЖКХ не хватает денег, надо повышать тарифы и повышают. А за что платить? Люди готовы платить за добросовестное и качественное обслуживание, но то, что предлагают нам сегодня отдельные подразделения ДГХ г. Коломны, далеко от желаемого. Хочу поведать Вам, высокие начальники, как работает в городе Коломне РЭУ "Колычевский"( ул. Астахова, д.10). Около месяца назад начал ремонт в квартире, на территории ответственности указанного РЭУ и стразу столкнулся с хамством, вымогательством и саботажем. Решил поменять все старые трубы в квартире, в том числе и системы отопления. Подъехали к слесарям в РЭУ с просьбой отключить на 30 минут воду в подъезде и получили ответ в виде требования заплатить за это. Пока не обратились к начальнику, дело не сдвинулось с места. Попросили слить систему отопления для замены батарей и стояков и услышали в ответ, что сольют только в августе при опрессовке. Зачем делать двойную работу (запустить систему, опрессовать, потом слить, заменить батареи и опять заполнить систему, и опять опрессовать)? Ладно, через диспетчера ДГХ добились отключения, ну отключить-то отключили, но воду не слили и пришлось при помощи ведер сливать воду из системы, а это девять этажей. Создается такое впечатление, что там каждый работник сам себе хозяин и работает только когда сам этого захочет или ему заплатят. Две недели назад был вынужден опять обратиться в это РЭУ. Подал заявку на опломбирование водяных счетчиков. Ответа нет до сих пор. Скажите, за такое отношение я должен платить свои деньги? Прошу обратить внимание нашего высокого руководства на работу указанного РЭУ.