Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Возврат товара.

   Завершено   Анатолий Тоткалов Официальная

Купил телефон в магазине Спектр связи. Меня изначально обманули, продав мне смартфон без 4G, хотя я обозначал желаемые параметры продавцу, телефон начал работать со сбоями и я решил его сдать обратно в срок до двух недель со дня покупки, но в магазине отказались его принимать и забрали на ремонт, пообещав вернуть в течении двух недель. 5 июня две недели закончились, а от магазина никаких сообщений. Я тоже не могу дозвониться ни до магазина(телефон отключен), ни до сервисного центра(у них зависла программа). Что мне делать в этом случае? Я не хочу забирать назад телефон, а хочу забрать деньги.


  Место:
Артём, площадь Ленина, 6

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
07.06.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анатолий Тоткалов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.06.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"