Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Оказание услуги не надлежащего качества

   Завершено   Лариса Савицкая Официальная

29 мая 2017 г. наша семья (Савицкая Лариса Константиновна, Савицкий Геннадий Сергеевич и сыновья Савицкий Сергей Геннадьевич, Савицкий Константин Геннадьевич) сдала документы в Регистрационную палату на ул. 9 Мая 12 для получения выписки из единого гос. реестра для продажи квартиры. Нам назначили дату получения документов на 05.06.17. За документами мы приехали 7,06, но они не были готовы. Нас никто не предупредил, что возможна задержка выдачи документов. Мы ориентируясь на 06.06  (дата получения док) подготовили все последующие документы и договора для продажи квартиры, далее покупатель должен оформлять ее в ипотеку, а мы на вырученные средства готовили документы для покупки жилья. Сделка оказалась под угрозой срыва. Мы оплатили гос. пошлину 8 000 р (по 2 000 р каждый). При выяснении причин задержки нам пояснили, что люди еще с мая не могут получить документы, т.к. ввели новую программу и пошел сбой в работе. Работники , зная что документы не будут выданы во время - не предупредили нас об этом. 08.06.17 после написания заявления на имя начальника документы выдали на Савицкую Ларису Константиновну, а остальных документов не оказалось. Поиски их затянулись до неизвестного по сей день времени. Один из членов семьи (Савицкий Константин Геннадьевич) вынужден был оформить доверенность для дальнейших действий в процессе сделки. т.к работа у него связана с полетами с другого города. И тут мы понесли не предвиденные траты на оформление доверенности  - это 2000 р.
Из-за не корректной работы  и ложной информации и далее обманной информации о место нахождении документов. много часовых ожиданий в течении трех дней - в попытке узнать где наши документы мы можем потерять покупателя и может сорваться сделка. а это не шутки. Считаю что Государственная регистрационная палата нарушила наши права и не оказала в полном объеме услугу по оформлению документов, что может повлечь срыв сроков сделки и самой сделки в несколько миллионов рублей. Написала два заявления с описанием проблемы и просьбой ускорить выдачу документов - результатов нет. Была написана жалоба на имя начальника с описанием проблемы - но чувтвуется полное игнорирование на все наши проблемы. Намерена написать исковое заявление о нарушении прав потребителя о не оказании и оказании в не полной мере услуг.


  Место:
Красноярск, улица Петра Подзолкова, 3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
13.06.2017: Росреестр
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Лариса Савицкая

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.06.2017: "Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю"
  айГражданин
айГражданин  
Ваше обращение зарегистрировано в "Росреестр" под номером 9750-1/17
Лариса  Савицкая
Лариса Савицкая  
Документы получили 13 июня. Жаль, что пришлось прибегнуть к написанию заявлений и жалобы. Надеюсь, что дальнейшая работа Гос. реестра и Рег. палаты будет проходить без сбоев и срывов как нервных так и сроков выполнения. Т.к планируется обращение далее для покупки дома .
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении обращения