Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

ЖАЛОБА

   Завершено    Официальная

Здравствуйте Уважаемые!Помогите,ПОЖАЛУЙСТА,разобраться с проблемой обслуживания клиентов.Я уверен,что эта проблема не только моя.Я пользуюсь услугами интернет-провайдера Schelkovo-net уже давно.26.05.2017 года я,как обычно,оплатил интернет за следующий ( за июнь ) месяц.Я всегда плачу после аванса,в промежутке между 25 и 30,31 числом текущего месяца.Без особых проблем я пользовался интернетом по 11 июня.А 12 июня,при попытке войти в интернет,я обнаружил,что он заблокирован моим провайдером.Хороший "подарок"к празднику.После долгих вспоминаний логина и пароля мне всё таки удалось войти в мой " личный кабинет"у моего провайдера.Там я обнаружил,что провайдер изменил дату оплаты услуг за интернет и я оказывается не у дел.Меня об этом не предупредили,когда я 26 мая предоплачивал интернет за июнь месяц.Теперь получается,что мои деньги пропали,что они не законно перекачивали в карман какого то дяди или какой то тёти,а я при этом  остался без интернета.Для того,чтобы написать это письмо,эту свою жалобу,я был вынужден воспользоваться услугой "обещанный платёж",а это опять деньги,опять не предвиденные расходы.Я живу с мамой -инвалидом второй группы,получаю 22 тысячи в месяц и у нас каждая копейка дорога.Когда я в интернете запрашивал адрес моего провайдера,мне интернет выдал двух провайдеров Schelkovo-net.Первый находится на улице Первомайская дом 7 корпус 1,рейтинг у него по звёздочкам 4.3 .Второй наш в микрорайоне,на улице Пролетарский проспект дом 11,рейтинг у него по звёздочкам 1.8 .Я полагаю это не просто так,я полагаю это проблема.Когда я позвонил им по телефону,мне было сказано,что вся информация выложена на сайте.При моих попытках возразить о том,что я не обязан без причинно заходить на ихний сайт и что меня о изменениях могли бы предупредить во время очередного платежа,а это 26 мая,мне повторили - вся информация выложена на сайте.Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Ну очень ПОЖАЛУЙСТА!!!


  Место:
Щёлково, Пролетарский проспект, 11

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
13.06.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.06.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области"