Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Ювелирные изделия.

   Завершено    Официальная

23.05.2017 г. я сделала заказ на кольцо 0583-K5R-01 в отделе Санлайта, расположенном в ТРК «Семья», характеристики которого заявлены на сайте: 1 бриллиант, 57 граней, 0.2 карата; 4 бриллианта, 57 граней, 0.01 карат; розовое золото 585 пробы, размер 16.5. До этого в др. отделе в ТРК «Колизей-Синема» я примерила такое же кольцо 0583-K5R-01: размер 18.5, вес изделия 1,44 г. Цена 27 990 руб.
30.05.2017 г. выкупила кольцо за 27 990 руб. (без списания баллов), дома рассматривая характеристики обнаружила, что у моего кольца вес изделия 1.38 г; 1 бриллиант, 57 граней, 0.195 карата; 4 бриллианта, 57 граней, 0.008 карат; розовое золото 585 пробы. Цена при уменьшении веса изделия и карат не уменьшилась.
При устном обращении в Санлайт о возврате средств, получила ответ, что на ювелирные изделия с камнями у них нет перерасчета. При этом на свадебные кольца при увеличении размера цена увеличивается. Так же на прилавке лежат два ОДИНАКОВЫХ кольца (0128-K5R – 17 размер и 18 размер) с разницей в цене в 2000 руб. Почему же мое кольцо, 16.5 размера стоит по цене 18.5 размера, при этом вес бриллиантов меньше заявленного. Это правомерно?
31.05.2017 написала претензию в магазин с требованием вернуть разницу в стоимости за недостающий вес изделия и вес бриллиантов. Спустя пару дней обратилась в магазин и в устной форме ответили, что сайт не является публичной офертой и они мне ответят в письменном виде. Сегодня 19 дней, а письменного ответа так и нет...
Скажите, правомерны ли их действия? И могу ли я требовать перерасчета? Если да, то что делать в случае, если мне будет отказ от магазина?


  Место:
Пермь, улица Революции, 13к2

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
19.06.2017: Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.06.2017: "Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю"