Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Горячая вода

   Завершено    Официальная

Не так давно в нашем доме по согласованию с жильцами (орг.собрание) отказались от центральной подачи горячей воды, установив в притоке воды каждого подъезда нагреватель, за который по добровольному согласию жильцы внесли дополнительную плату в чеке за услуги ЖКХ единоразово, плюс платили ОДН по электроэнергии с каждой квартиры от 45 рублей и выше. Теперь при отключении централизованной горячей воды, наша управляющая компания отключает и этот нагреватель:  вода из крана горячей воды течет холодная, а так как мы платим согласно показаний счетчика, платим за расход, как за горячую. Мало того...  В дополнение в чеке подняли оплату ОДН по электроэнергии, с каждой квартиры от 90 рублей и выше...  Освещение у нас по датчику, и то в парадной лампочка на 0,1 Вт (очень слабая, со свечкой и то светлее будет), на первом, втором, четвертом этажах освещения нет, есть только на третьем и пятом... Что за беспредел? За что мы платим? к глобальному ремонту тепловых сетей мы отношения не имеем, потому что в нашем доме, у каждого подъезда свой нагреватель воды, а отключают обогрев воды по городскому графику отключения горячей воды, то есть воду у нас не отключают, она течет, но холодная... Разберитесь, пожалуйста.


  Место:
Елабуга, улица Строителей, 17

Категория отсутствует

  Отправлено:
20.06.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  
Проблема закрыта. Спасибо порталу, во вторник 20 июня 2017 года была опубликована жалоба, а в субботу вода пошла горячая. В следующий вторник 27 июня позвонили из жил инспекции и предложили оформить закрытие дела по отсутствию проблемы. Лампочки поменяли после оставления заявки в "Открытая Елабуга", их поменяли, но теперь перегорела на нашем этаже. Система работает, знаем куда обращаться. Спасибо.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.06.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении обращения
  
Спасибо порталу, во вторник 20 июня 2017 года была опубликована жалоба, а в субботу вода пошла горячая. В следующий вторник 27 июня позвонили из жил инспекции и предложили оформить закрытие дела по отсутствию проблемы. Лампочки поменяли после оставления заявки в "Открытая Елабуга", их поменяли, но теперь перегорела на нашем этаже. Система работает, знаем куда обращаться. Спасибо.
  
Спасибо порталу, во вторник 20 июня 2017 года была опубликована жалоба, а в субботу вода пошла горячая. В следующий вторник 27 июня позвонили из жил инспекции и предложили оформить закрытие дела по отсутствию проблемы. Лампочки поменяли после оставления заявки в "Открытая Елабуга", их поменяли, но теперь перегорела на нашем этаже. Система работает, знаем куда обращаться. Спасибо.