Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Неудовлетворительная работа здравоохранения

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Севастополя Официальная

Здравствуйте!
1. Попробуйте записаться в Поликлинику № 2 (на Ерошенко, 11)...
В Доктор-92 записи к терапевту нет на 2 недели вперед и вообще нет! (см. приложение 1, 2). К узким специалистам также: либо нет записи вообще, либо талонов, либо приема (см. приложение 3, 4).
По телефонам коллцентра   53-73-38   537301   53-72-52   невозможно дозвониться, занято. Если удалось, то талонов на текущий день уже нет! На телефон поликлиники 24-15-82  24-20-64  не берут трубку. Замкнутый круг. Попасть в больницу невозможно! И это происходит уже 3 года. Ничего не меняется.
2. Очередь в регистратуру. Люди стоят по 40 минут. Особенно в утреннее время.
3. Регулярно теряются медицинские карты. Карты нет на приеме: предлагают пойти ее поискать в регистратуре или в кабинете, где был последний раз (а мог посещать поликлинику год назад).
4. Поликлиника работает по программе "Бережливые поликлиники", но попасть туда невозможно. Такая же ситуация во всех поликлиниках Севастополя.  

Общий произвол переходит все границы. Поход в поликлинику приравнивается к кошмарному сну!


  Место:
Севастополь, улица Ерошенко, 11

  Категория:
Здравоохранение

  Отправлено:
22.06.2017: Департамент здравоохранения города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Севастополя

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.06.2017: "Департамент здравоохранения города Севастополя"
Департамент здравоохранения
Департамент здравоохранения   
Ваше обращение, поступившее в службу "Департамент здравоохранения города Севастополя", зарегистрировано за № 01-11/1341.
О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.
Департамент здравоохранения
Департамент здравоохранения   
Проблемы отсрочена службой "Департамент здравоохранения города Севастополя" до "21.07.2017". Причина: срок 30 дней