Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Потекло уже из потолочного светильника, а ГУПС "УК Гагаринского района-2" продолжает ПОЛНОСТЬЮ игнорировать ЛЮБЫЕ обращения

   Завершено   Марина Прокофьева Официальная

Суть обращения: за полгода ГУПС не предприняло никаких мер по заявке о том, что сильно протекает крыша, после ливня с 23.06.17 на 24.06.17 ситуация из аварийной превратилась в критическую, но ГУПС упорно продолжает игнорировать свои обязанности

В конце декабря 2016 года обратились в ГУПС "УК Гагаринского района-2" (ещё тогда контора находилась по адресу ПОР 89) с проблемой по адресу г. Севастополь, ПОР 25, квартира 220 (последний этаж в подъезде №1): потекла крыша настолько, что заплесневели стены в шкафах, отходит штукатурка (ремонту всего год) и появились пятна на потолке. Заявку записали в некий «журнал» и пообещали приход мастера, отказались выдать какой-либо документ о том, что заявление принято, а также озвучить сроки решения вопроса.

Фото за полгода (хронологию можно проследить по датам фото) - то, что вначале просто было мокрым, стало рыжеть и обрастать плесенью: https://goo.gl/wnQiEM
После ночного ливня с 23.06.17 на 24.06.17 потекло струёй на застеклённой лоджии, объединённой с комнатой, из потолочного светильника (заснять не получилось, так как из-за шума дождя не сразу поняли, что течёт внутри, а потом долго ликвидировали последствия). После окончания ливня продолжило уже капельно стекать до утра (результат в тазу на фото https://goo.gl/wnQiEM ). Позвонили в аварийную службу ГУПСа по телефону 41-66-10. Опять та же «песня»: «Ваша заявка принята и передана мастеру, ожидайте». В течение дня несколько раз перезванивали дежурному, так никто из мастеров и не подошёл, но пообещали приход по заявке перенести на утро 25.06.17. Наступил вечер 25.06.17 – нам не перезвонили и не пришли, а трубку по указанному номеру не снимают.

Проблема не только в квартире 220, но и на лестничной площадке последнего этажа в подъезде №1 (ПОР 25): ливнеотвод в жутком состоянии, штукатурка отваливается, стали различимы стыки плит, а в момент дождя с них капает. Фото и видео: https://goo.gl/DQWuUb

Вид на крыше: https://goo.gl/yQmQuU

Из других квартир на лестничной площадке (221, 222, 223) тоже поступали обращения, но мастера посетили только квартиру 222 и обещали перекрыть площадь над балконом (случилось это 1,5 месяца назад, а «воз и ныне там»).

Фото по квартире 221: https://goo.gl/fpPRDm . В коридоре по стене со счётчиком в буквальном смысле слова течёт в момент дождя, в комнате отошли обои и стена заплесневала

Из квартиры 223 обращались более года назад – никакой реакции. Угол коридора заплесневел (ремонт тоже был свежий), а после вышеупомянутого ливня на полу образовалась лужа. Фото по квартире 223: https://goo.gl/zw84mm

Просим помочь ГУПС ОПЕРАТИВНО отреагировать на очень острую проблему. Хотелось бы в течение месяца увидеть результат, чтоб до осени можно было просушить шкафы, вывести плесень и больше не топать по одной большой луже, которая натекает на лестничной площадке


  Место:
Севастополь, проспект Октябрьской Революции, 25

  Категория:
Течет крыша

  Отправлено:
26.06.2017: Департамент городского хозяйства города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Марина Прокофьева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.06.2017: "Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя), Департамент городского хозяйства города Севастополя"
Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя)
Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя)  
Ваше обращение, поступившее в службу "Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя)", зарегистрировано за № .
О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.