Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Разбили машину во время химчистки и не хотят нести ответственность

   Завершено   Фаина Потапова Официальная

12.06.2017 я привезла свой автомобиль Opel Astra на химчистку в студию “Гараж”,  расположенную по адресу: ул. Малая Балканская, д. 53а. Стоимость химчистки салона составила 1260, что подтверждается оплаченным купоном, который я приобрела на сайте www.biglion.ru. Во время сдачи машины в химчистку мне не был выдан акт приема-передачи. Сотрудники в достаточно грубой форме сообщили мне, что такого документа у них нет. По своей юридической неграмотности и неопытности я оставила у них автомобиль до 14.06.2017, когда и должна была забрать его. 14.06.2017  в 21.00 я приехала за автомобилем и обнаружила повреждения на переднем бампере (треснула краска), расколотую решетку переднего бампера и погнутые государственные знаки).
    Владелец химчистки, индивидуальный предприниматель Бызов Виталий Валерьевич, в незензурной форме отказался нести ответственность за произошедшее, сказав, что это не его проблемы. Сотрудник, который осуществлял химчистку, Масленников Илья Сергеевич, подтвердил тот факт, что при сдаче автомобиля указанных повреждений не было. Акт об оказанных услугах также не был мне выдан. На мою просьбу выдать мне акт об оказанных услугах, сотрудник мне ответил: “Я устал. Мне это не интересно”. Отказаться принять автомобиль я не имела возможности, так как опасалась за свое имущество (что ему могут нанести еще больший вред), а также потому что вызвала сотрудников ГИБДД для оформления ДТП, поскольку Виталий стал утверждать, что пока машина была припаркована вдоль гаражей, кто-то задел ее. На мои возражения, что исполнитель несет ответственность за сохранность и правильно использование автомобиля, Виталий предложил покрасить передний бампер недели через 2-3, если я оплачу стоимость краски. Я была вынуждена отказаться, так как больше оставлять свой автомобиль в подобном месте, где никто не дает никаких гарантий оказанных работ, я не хотела. К тому же, был поврежден не только бампер, но и государственные знаки,  а также решетка бампера. Возместить убытки на устранение этих недостатков мне предложено не было.
    Также я бы хотела обратить внимание, что в данном заведении нет ни вывески, ни каких-либо опознавательных знаков. Студия “Гараж” (ИП Бызов Виталий Валерьевич, тел. 89119241363) находится в гаражном кооперативе  и представляет собой обычный гаражный бокс, соответственно, там нет стенда с информацией по защите прав клиентов, что является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10). Предприятия, относящиеся к любым организационно-правовым формам, изготавливающие, отпускающие продукт или осуществляющие оказание услуг (ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей) обязаны иметь “Уголок потребителя”.

    
    Мои требования возместить мне причиненный материальный ущерб в размере 7500 добровольно Бызов Виталий Валерьевич  не удовлетворил, сославшись на то, что это не его проблемы. Что если бы я заплатила большую сумму за химчистку, тогда бы он нес ответственность, а за сумму 1260 и ответственности нет. В ответ на мою претензию от 25.06.2017, направленную по электронной почте, соглашение о мирном урегулировании Виталий подписывать отказался.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 35 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" <1>  просьба провести проверку ИП Бызов Виталий Валерьевич и принять необходимые меры.






--------------------------------
<1>  Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


  Место:
Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 53А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
04.07.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Фаина Потапова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.07.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"