Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Доставка почты

   Завершено    Официальная

Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос. Мы - самый отдаленный поселок Бодайбинского района Иркутской области. Индекс 666960. Жители нашего поселка активно пользуются услугами Почты России. Я в том числе. Удобно выписывать по интернету нужный товар и получать его по почте. Но это ,если почта приходит часто. Чего о нашей доставке не скажешь. Уже целый месяц ничего нет!!! У меня лежат посылки непонятно где, еще 7 июня с сортировки в Иркутске ушли, а куда ушли, неизвестно. Люди выписывают, рассчитывая срок доставки 10-14 дней, но никак не 1-2 месяца. Ведь выписываем необходимое на сейчас, кто-то летнюю одежду, запчасти на скутера и мопеды, саженцы деревьев и растений, которые очень обидно приходят в высушенном виде. Обращаясь к сотрудникам почтового отделения с вопросами когда и где наши посылки, получаем в ответ, что сломаны машины и нет экспедиторов. Но это же не наша вина, это прямая работа Почты России!!! Очень надеемся в скором решении нашей проблемы.


  Место:
Иркутская область, Бодайбинский район

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
18.08.2017: Центральный офис ФГУП «Почта России»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  
Проблема закрыта. Не решат никогда!!!
  
Проблема закрыта. Не решат никогда!!!
  
Еще и корреспонденция,газеты, журналы! Активно подписывают нас, а с доставкой проблемы.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.07.2017: "Центральный офис ФГУП «Почта России»"
  
Ответ Роскомнадзора
  
Ответ Роскомнадзора
  
РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(Управление Роскомнадзора
по Иркутской области)

ул. Халтурина, д.7, г. Иркутск, 664011
Приемная: (3952) 43-66-05; факс  (3952) 43-66-04
E-mail: rsoc38@rkn.gov.ru
07.07.2017 № 8479-01/38
На №    от  
О рассмотрении обращения Батановой О.Г.


    

    Батановой О.Г.

voitko76@mail.ru


Уважаемая Оксана Геннадьевна!

   Управлением Роскомнадзора по Иркутской области (далее по тексту Управление) в рамках полномочий, предоставленных Положением об Управлении, утвержденным приказом Роскомнадзора от 25.01.2016 № 15, рассмотрено Ваше обращение  (вход. № 01-02-08-591/38 от 06.07.2017), поступившее c сайта Роскомнадзора  и по существу вопросов сообщаю, что Роскомнадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, осуществляет государственный контроль и надзор в сфере связи за соблюдением лицензиатами лицензионных и обязательных требований  в области оказания услуг связи, в том числе почтовой связи. Качество обслуживания отделениями почтовой связи пользователей услугами почтовой связи не входят в лицензионные требования на оказание услуг почтовой связи.
Вам как пользователю услуг почтовой связи целесообразно было воспользоваться книгой заявлений и предложений, которая в соответствии с п. 6 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных приказом Минкомсвязи от 31.07.2014 № 234, должна находиться внутри ОПС на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте.  
Также сообщаю, что на основании ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств, предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ в письменной форме в течение 30 дней.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд, арбитражный суд.
В соответствии со ст. 38 ФЗ № 176-ФЗ возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи,  производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В виду того, что предоставленная в Вашем обращении информация носит общий характер, указан только индекс отделения почтовой связи, номера, почтовых отправлений, документы подтверждающие факт оказания Вам услуг почтовой связи отсутствуют, установить Управлению факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) ФГУП «Почта России» обязательств по оказанию услуг почтовой связи не представляется возможным.
Вы имеете право вновь направить обращение в адрес Управления по вопросу ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию услуг почтовой связи, с приложением необходимой информации о почтовых отправлениях и подтверждающих факт оказания услуг почтовой связи документов (копия квитанции, накладной и т.п.).
Если Вы не согласны с ответом Управления, имеете полное право обжаловать его в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва,109074 и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заместитель руководителя

Документ подписан электронной подписью в системе электронного документооборота Роскомнадзора
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Кому выдан:    Управление Роскомнадзора по Иркутской области

Серийный№:    526684453679862198847384

Кем выдан:    ООО Спецоператор

Срок действия    21.10.2016 - 21.10.2017

    А. И. Дроздов












Исполнитель: Серикова О. М.
Тел.: (3952) 436612 доб. 303
  
В общем бесполезно всё! Идите туда, напишите кучу бумажек, пусть вам тоже дадут бумажки, а потом эти бумажки зашлите и ждите....
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.08.2017: "Центральный офис ФГУП «Почта России»"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:
Уважаемая Оксана Геннадьевна!
Для проведения проверки по указанным фактам и принятия соответствующих мер, просим Вас предоставить более подробную информацию, указать идентификационный № отправления. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 1698031952 и сохранять переписку.
ФГУП «Почта России»
  
Здравствуйте! по моим посылкам, по которым все просят номера идентификаторов,проблема уже не актуальна, сама приехала в районный центр и выкупила свои посылки. Я же писала не только от себя, а по просьбе многих пенсионеров, которые не имеют возможности приехать в город Бодайбо и выкупить свои посылки или забрать заказные письма, мы живем 300 км. от районного центра, а туда -обратно прокатиться по нашим дорогам, это знаете, удовольствие не очень приятное, да и не дешевое. В данный момент наше почтовое отделение 666960 закрыто вовсе, так как работник ушел в отпуск, имеет право, а за него никого нет, даже пенсию в августе задержали почти на неделю, привезли на рейсовом такси человека с районной почты, он за два дня выдал пенсию людям и уехал, и опять ни посылок, ни писем, ни газет с журналами. Вообще бы тогда закрыли и всё! А еще везде пишут, что почта России доставит в любой уголок России, видимо не в любой, а тот который большой.