Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Навязывание дополнительных услуг.

   Завершено   Михаил Гром Официальная

Приобрел в  магазине ДНС материнскую плату GIGABYTE GA-H110M-DS2, под нее просил консультанта подобрать процессор из новой линейки intel, выбор пал на G3930 что меня устраивало, после получения товара выяснилось что комплектующие не работают (при обращении в магазин где я приобретал товар, консультант а также старший менеджер магазина мне сказали что надо обновить программное обеспечение BIOS материнской платы и эта услуга платная) Прошу в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией навязывания дополнительных услуг. Так как данный случай не единичный, и консультанты ДНС осведомлены что в данной конфигурации оборудование работать не будет до обновления BIOS материнской платы.


  Место:
Армавир, улица Советской Армии, 101

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
13.07.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Михаил Гром

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.07.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "
Михаил  Гром
Михаил Гром  
Обращение #236335
Тема обращения: Техническое сопровождение товара Статус: Решено
Приобрел в Вашем магазине материнскую плату GIGABYTE GA-H110M-DS2, под нее просил консультанта подобрать процессор из новой линейки intel, выбор пал на G3930 что меня устраивало, после получения товара выяснилось что комплектующие не работают (при обращении в магазин где я приобретал товар, консультант а также старший менеджер магазина мне сказали что надо прошивать BIOS материнской платы и эта услуга платная) Прошу в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией навязывания дополнительных услуг. Так как данный случай не единичный, и Ваши консультанты осведомлены что в данной конфигурации оборудование работать не будет до обновления BIOS материнской платы. Данное письмо направлю так-же в роспотребнадзор.
13.07.2017, 09:31
Сотрудник "DNS" Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. По вашему вопросу провели разбирательство, данные комплектующие совместимы в работе, данная информация предоставлена на официальном сайте производителя материнской http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h110m-ds2rev_10#support-cpu . Сотрудники магазина основываются на информации предоставленной официальными производителями. Если у Вас есть с трудности по запуску данных комплектующих мы с радостью готовы помочь в решении данного вопроса, или перезаказать комплектующие другой модификации. Вы можете обратится в любое удобное для Вас время с 9.00 до 21.00 ежедневно. Мы будем рады видеть вас в числе покупателей нашего магазина.
С Уважением Управляющий магазином Абдуллаев Р.А
13.07.2017, 11:08
при обращении в магазин где я приобретал товар, консультант а также старший менеджер магазина мне сказали что надо прошивать BIOS материнской платы и эта услуга платная. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией навязывания дополнительных услуг.
13.07.2017, 12:00
Сотрудник "DNS" Разрешите пояснить что услуги, это сервис нашего магазин. И при необходимости для клиента они предоставляются, как и в Вашем случае они были предложены как сервис, не кто не обязывает Вас этой услугой воспользоваться. Навязывания услуг в магазине и принуждения к их покупкам нет. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество с нашим магазином.
С Уважением Управляющий магазином Абдуллаев Р. А.
13.07.2017, 19:26
Значит если вы продали товар который из коробки не работает, вы предлагаете клиенту платную услугу. Я вас правильно понял?
Можете ознакомиться с работой другого сетевого магазина, так для примера. Они уведомляют клиента о особенностях и предлагают бесплатное решение проблемы.
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_gigabyte/GIGABYTE-GA-H110M-DS2-DDR3-rev10-RTL-LGA1151-H110-PCI-E-Dsub-GbLAN-SATA-MicroATX-2DDR3_213803.html
14.07.2017, 07:01
Михаил  Гром
Михаил Гром  
После данной переписки поступил звонок из организации ДНС, с предложением в качестве исключения обновить программное обеспечение BIOS бесплатно.
Я отказался так как данную проблему помогли решить в другом сетевом магазине совершенно бесплатно.
На что я услышал что инцидент исчерпан.
Я попробовал объяснить представителю ДНС что хоть инцидент в моем случаи и исчерпан, но данный инцидент не единичный и каждый раз ваш сетевой магазин предлагает дополнительную "Платную" услугу.
Представитель ДНС меня не дослушал и бросил трубку.  
Звонок был с номера 8-800-77-07-999
Михаил  Гром
Михаил Гром  
Пришел ответ на их официальном сайте.

Сотрудник "DNS" По вашему вопросу, Вы можете обратится в магазин, сотрудники вам помогут в решении данного вопроса. Бесплатно, в веду лояльности магазина к своими клиентам.
С Уважением Управляющий Абдуллаев Р. А.
14.07.2017, 16:16