Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проблемы с ИП качество интернет соединения

   Завершено    Официальная

Добрый день.
В течении 3 месяцев безуспешно обращаюсь к своему провайдеру с просьбой решить проблему низкого качества интернет соединения (потеря пакетов, высокий пинг).
Тех персонал не проводит никаких манипуляций по устранению проблемы, оператор как правило игнорирует заявки.  
Прошу помочь в решении проблемы, т.к. предоставляемое качество услуги провайдером не соответствует требованиям.

Контакты провайдера:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Три-О Телеком" ,
ИНН - 2310171722,
г. Краснодар, Гаражная 132
+ 7 (861) 20 33 99 0 (Справочная служба работает в будние дни с 09:00 до 18:00)


  Место:
Краснодар, Фестивальный микрорайон, Гаражная улица, 132

Категория отсутствует

  Отправлено:
17.07.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  
Проблема закрыта. Роспотребнадзор связался с поставщиком услуги. Поставщик услуги в лице три-о телеком провел работы по устранению неполадок с интернетом. Проблему считаю закрытой, прошу снять заявление с госпотребназдора.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.07.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "