Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ в продаже билета и в проезде на автобусе

   Завершено    Официальная

Я, 28 июня 2017 года находясь в с.Покровка Октябрьского района за пять минут до отъезда автобуса, рейс №579 Уссурийск-Покровка, хотел приобрести билет на кассе, но кассир сказала что водитель уже забрал путевой лист и ушел, отправила оплачивать проезд у него! Подойдя к платформе где был припаркован автобус я прождал водителя пять минут, до момента отбытия автобуса в 18:50. С заранее подготовленной оплатой я подошел к водителю, поздоровался и объяснив ситуацию протянул деньги. Он с недовольным лицом начал повышать голос, Тыкать мне и в итоге послал "гулять". Хотя весь диалог я обращался к нему на Вы и пытался узнать причину отказа в проезде, так как раньше с этим проблем не было. Я попросил подождать две минуты, чтобы я мог пойти купить кассовый билет, раз продавать билет на месте он мне не собирается, на что он молча закрыл дверь автобуса и уехал, оставив меня в чужом городе без возможности добраться до дома, так как это был последний рейс в этот день. По данной проблеме я обращался в офис ООО Исток-М, где работает данный водитель. Там я узнал что этого водителя зовут Мартыненко С.Н. и цитирую их слова: "что вроде как он не имел право так поступать", но жалобу в устной форме отказались принимать, сказав что лучше опишите все письменно и отправьте заказным письмом на имя ген.директора Романова В.В., что я и сделал. Но 6 июля 2017 года в 9:30 на мой адрес проживания, который я указал в письме, пришел данный водитель с желанием о чем то со мной побеседовать, оставив свой номер телефона и контактные данные. Спустя час мне пришло уведомление  доставки письма, т.е. Ген.директор Романов В.В. или его уполномоченные работники, без моего разрешения предоставили третьим лицам мою личную информацию. Я по данному факту звонил в их офис, чтобы разобраться кто дал им право распространять мой адрес проживания, на что они сказали мы ничего не знаем, видимо водитель пришел извиниться и уладить конфликт... Позже, 15 июля 2017 года, я получил ответ, где был отказ в принятии жалобы, так как я не поставил свою роспись с датой, и не указал адрес своего проживания в жалобе, так как адрес на конверте не является достоверной информацией, а значит жалоба анонимная и принимать во внимание ее не собираются. Но водителя с данного рейса все таки сняли.
Прошу разобраться в данной ситуации, имел ли право водитель - Мартыненко С.Н. отказывать в проезде на пустом автобусе, на последний рейс при выше указанных обстоятельствах и разговаривать со мной на Ты и в повышенном тоне.
В жалобе, в которой мне отказали, я просил начальство водителя просмотреть видео с камер автобуса, чтобы убедиться в вышеуказанной ситуации, а также просмотреть видео 01.07.2017 года после отбытия автобуса рейс №579 с той же станции с.Покровка в тоже время 18:50, где он во время движения разговаривает по телефону и при въезде в населенные пункты Новоникольск-Уссурийск не пропустил пешехода на пешеходном переходе и наказать его за данные правонарушения. А также удержать с водителя и компенсировать мне разницу в проезде на такси, которое я был вынужден вызвать прождав 40 минут на остановке, в размере 430 рублей из расчета 540 рублей (стоимость проезда в такси "Максим" Покровка-Уссурийск) минус 110 рублей (стоимость проезда на автобусе ООО Исток-М). А также, что не мало важно, личные извинения водителя за хамское и бесчеловечное поведение. Заранее СПАСИБО!


  Место:
Уссурийск, Краснознамённая улица, 165

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
17.07.2017: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.07.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.07.2017: "Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края"