Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Возврат денег неверно оплаченных за мобильную связь

   Завершено   Марианна Абрамович Официальная

21 сентября в первой половине дня я заплатила 45 рублей за мобильную связь в пункте приема платежей ЕРЦ (Фрисби) на Репина в Магазине "Ашан". Неверно указала номер телефона. Вместо 8-953-823-0518 (Оператор Ростелеком) я заплатила на номер 8-953-382-0518 (Оператор Мотив). Пришла домой, обнаружила ошибку стала звонить сначала в Мотив, потом в пункт приема платежей Фрисби, где я платила. Сказали, ччто нужно написать заявление на отзыв денежных средств, приложить чек и отдать в пункт приема платежей. Что я и сделала.Прошло 7 дней. Позвонила в Мотив. К ним заявление на отзыв денег так и не поступало. А обещали, что все сделают за 5дней.


  Место:
Екатеринбург, улица Малышева, 2ж

Категория отсутствует

  Сделал официальной:
Марианна Абрамович

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.09.2013: "Администрация города Екатеринбурга"