Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

МОШЕ́ННИЧЕСТВО

   Завершено    Официальная

Оплатил 20.07.2017 деталь на автомобиль в Компании NIPPON AVTO.Они подтвердили что деньги от меня получили.  
Деталь обещали отправить транспортной компанией( которую я указал),но не чего не отправили.Телефон которому я общался с продавцом и он же указан у него на сайте +7 (914) 074-87-51,не отвечает. Неделю назад он утверждали что выслали. На сайте магазина эта деталь присутствует на данный момент.


  Место:
Владивосток, Волжская улица, 1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"