Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей компанией перевозчиком

   Завершено    Официальная

Здравствуйте!
Проблема следующая. Я купил билет на автовокзале, и сидел в зале ожидания, ждал когда объявят посадку. Сам лично время не контролировал, т.к. немного вздремнул(невыспался ранее), надеясь на то что рейс объявят. Но по громкоговорителю объявления не было. Как потом выяснилось, он не работает. Так же не работают часы на табло у кассы продажи билетов. То есть они работают, но время на них не точное.
После выяснения всех обстоятельств, я обратился к кассиру по поводу оплаченного мной билета, и получил ответ что могу его только лишь выбросить. Т.к. я должен был ехать на работу, и уже опаздывал, мне пришлось купить еще один билет, чтобы быстрее уехать.

Я предполагаю, что в данной ситуации есть ряд нарушений со стороны перевозчика, и хочу разобраться и наказать лиц виновных, поскольку персонал станции вел себя очень по хамски, и я сомневаюсь в их компетенции и соответствии занимаемым должностям. А в сфере междугородних перевозок живых людей, мне это кажется очень критичным. Поэтому я принял решение наказать компанию, со всей строгостью насколько это возможно. И к вам обращаюсь, для того чтобы узнать, какие рычаги для этого есть у пассажира. Может быть укажете какие именно статьи прочесть, я подготовлюсь с юридической точки зрения.
Заранее спасибо!


  Место:
Ревда

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
08.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области"