Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушение прав потребителя

   Завершено   Катенька Ермолина Официальная

на день рождения сына 03.07.2017г. приобрели планшет марки DEXP на сумму 3999 руб. 25.07.2017г. планшел лопнул в руках ребенка. после чего я обратилась с изделием в магазин DNS по адресу г.Мыски,ул.Советская,34. после чего его якобы приняли на гарантий ный ремонт. на телефон 07.08.2017г. поступила смс с уведомлением "заказ EC7-745 подойдите за оборудованием". на следующий день я пришла в магазин и мне отдали сломанный планшет ссылаясь на нарушения правил эксплуатации. отказ в гарантийном обслуживании.


  Место:
Мыски

Категория отсутствует

  Отправлено:
09.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Катенька Ермолина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области"