Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

плохая подача воды

   Завершено   Ирина Вайло Официальная

Во всём городе и в частности нашем доме существует проблема подачи холодного водоснабжения.Я проживаю на 3 этаже пятиэтажного дома,но пользовать водой не могу,так как днём вода идёт еле-еле,а на ночь отключают совсем.По графику утверждённому администрацией ранее почасовое отключение должны производить по частному сектору и близ лежащим сёлам,о ночном отключении в городе и слабой подачи днём речи не велось.Утром, после включения водой пользоваться просто не возможно, потому что она насыщенно коричневого цвета.Администрация не слышит горожан,проблема не уходит.


  Место:
Республика Крым, Армянск, Симферопольская улица, 3

  Категория:
Отсутствует холодное водоснабжение

  Отправлено:
09.08.2017: Инспекция по жилищному надзору Республики Крым
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ирина Вайло

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.08.2017: "Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.08.2017: "Инспекция по жилищному надзору Республики Крым"
Денис  Прохоров
Денис Прохоров  
Систематическое нарушение Армянскводоканалом главы V пункта 33 (а) и главы IX пункта 98 Постановления Правительства РФ от 06. 05. 2011 г. №354. О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Администрация только снижает водопотребления частного сектора в часы пик водоразбора, а вот организовать перерасчет по недополучаемым услугам всему городу она не в состоянии.
Денис  Прохоров
Денис Прохоров  
Во первых в данном ответном письме Инспекции интересен замер который осуществлен. Указано что (По поручению Инспекции проведен замер давления воды на подающем водопроводе в жилой дом) вопрос что значит (по поручению) ведь должна была сама Инспекция произвести замеры а не кто то еще по заданию Инспекции. Скорее всего можно подумать что Жилинспекция дала поручение Армянскводоканалу произвести замер давления воды на трубопроводе! Из чего вытекает что Армянскводоканал не будет сам на себя собирать компромат. Во вторых почему произведен замер только на подающем водопроводе в дом, почему замеры не проведены на точках разбора воды (то есть в квартирах). Давление воды для потребителей не отражает качество услуги водоснабжения, гораздо предпочтительнее  и доступнее измерять расход воды в единицу времени. Проблема дома внешне проявляется слабым напором воды из смесителей квартиры на это может влиять забитые лежаки в доме, забитые стояки подъезда и наконец забитая система разводки по квартире. Кто выявит эти проблемы в данном доме?
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Денис, отправить обращение из комментария пользователя невозможно. Пожалуйста, создайте новую дополнительную проблему по этой теме на основе вашего комментария. Обязательно сделайте проблему официальной.