Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение компанией Ростелеком условий тарифа из-за ужасного технического состояния телефонной сети

   Завершено    Официальная

Сотрудники компании Ростелеком самопроизвольно снизили (уже 3 года) скорость подключения интернет с 8мбит/сек до 2Мбит/сек  объясняя это плохим состоянием телефонной сети.


  Место:
Ростовская область, Шахты, переулок Рожкова

Категория отсутствует

  Отправлено:
11.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  
Проблема закрыта. В течении продолжительного времени подключение интернет стабилизировалось
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"
  
Выражаю благодарность авторам и администраторам сайта, надеюсь на разрешение проблемы. После неоднократных обращений в службу тех поддержки скорость интернет соединения подняли до 6 Мбит/сек, но это пока на улице стоит сухая погода, как только начнётся дождь тут же начинаются многочисленные обрывы интернет соединения и перезагрузки роутера. Что порекомендуете?