Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

навязывание страховки при оформлении рассрочки в магазине медиамаркт, нарушение правил работы с конфиденциальной информацией и приватными данными

   Завершено   Ильдар Надреев Официальная

претензия к сотруднику магазина «медиамаркт» по адресу г. Казань, ул Ямашева д 46/33  Галлямовой Алие Альбертовне, оформляющей кредит по онлайн-заказу № 010-93290071 (артикул магазина медиамаркт) . 15/08/2017 я обратился к данному сотруднику для оформления рассрочки, сразу четко оповестив ее что страхование и иные доп услуги в кредитном договоре мне не требуются, и мне четко нужен товар по его указанной стоимости без переплаты. Сотрудник на это сообщил мне а) сначала что отказаться от услуг страхования нельзя, б) в ответ на высказанное мной недоумение сказала что она "отправляет заявку, а банк сам принимает решение по страховке". Мне был одобрен кредит в Альфабанке, со страховкой. Я сразу позвонил в Альфабанк на горячую линию  и сообщил о ситуации. Мне подтвердили, что страхование является необязательной дополнительной услугой, сказали что сотрудник неправомерно ее подключил и дали механизм действий по ее отключению (но это подразумевало дополнительные действия с моей стороны по отношению к банку). Мною тут же по телефону была подана жалоба в call центр банка на действия Галлямовой Алии. Далее, в ходе проверки своих данных в предоставленном на подпись договоре с Альфабанком я обнаружил, что сотрудник без моего ведома прописал кодовое слово, поставив туда мою фамилию. Это является грубейшим нарушением сразу по двум пунктам: 1. сотрудник фактически за меня выбрал кодовое слово, поставив меня перед фактом, ибо изменить ничего в анкете было нельзя (кредит уже был одобрен) 2. Это противоречит абсолютно всем политикам безопасности. Можно с уверенностью предположить, что эти действия Галлямовой Алии носят типовой характер, и что каждому проходящему через нее клиенту она ставит в качестве кодового слова (являющегося ключом к доступу персональной и конфиденциальной информации) фамилию клиента. Я сообщил что это неприемлемо. Тогда Галлямова Алия оформила новую заявку на кредит, разорвав при мне первоначально напечатанные бланки договора с Альфабанком (я очень надеюсь, что кредит был также отменен и в ваших информационных системах ). В этот раз у меня уточнили нужное мне кодовое слово и другие данные. Со слов сотрудника, в этот раз пришел отказ от Альфа банка и одобрение от Почта-банка – о чудо, без страховки.
Вышеописанные действия являются грубейшими нарушениями, которые могут очень значительно подорвать. Это еще более возмущает меня, как человека имеющего отношение к информационной безопасности согласно роду деятельности.  Любая мало-мальски значимая проверка может выявить и принудительное оформление страховок (и, возможно, прочих необязательных услуг), а также нарушение основополагающих политик в области безопасности, имеющих отношение к персональным данным ваших клиентов.  
Прошу принять меры в отношении как данного конкретного сотрудника, так и в отношении магазина Медиамаркт, где такие действия, возможно, являются системными.
Со своей стороны сообщаю, что мною дополнительно была подана жалоба в магазин Медиамаркт и в Альфабанк.


  Место:
Казань, проспект Ямашева, 46/33

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ильдар Надреев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.08.2017: "Центральный Банк Российской Федерации"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении обращения