Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отвратительная работа МФЦ

   Завершено   Татьяна Петровна Сафронова Официальная

Документы на регистрацию квартиры были переданы в МФЦ 26.07.17 (№ заявки 90/016/103/2017-8871), зарегистрированы в Госкомрегистре 01.08.17, переданы назад в МФЦ 11.08.17 (№ ведомости 57582). До сих пор в МФЦ ИХ НЕТ! Бесконечные хождения в МФЦ по жаре (+38, мне 62 года) вместе с дочерью, у которой 5-месячный ребенок ни к чему не приводят. Мы не знаем, где наши документы и МФЦ тоже не знает. Там даже не к кому обратиться - администратор откровенно посылает ждать. А сколько еще ждать, никто не говорит. Это издевательство когда-нибудь закончится?
P.S. Сегодня, 23.08.17, наши мытарства закончились! Накануне (22.08.17), в очередной раз позвонила в колл-центр МФЦ, и, о Боже!, девушка взялась разыскать наши документы. И нашла! Но под другим номером, чем было записано в наших описях. Слава Богу и девушке, которая не отфутболила, как обычно в МФЦ. Жаль, что от радости не спросила фамилию такой замечательной девушки. Эту проблему снимаю. Желаю, чтобы всем встречались такие девушки.


  Место:
Республика Крым, Симферополь, проспект Кирова, 41

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
23.08.2017: Администрация города Симферополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Петровна Сафронова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться