Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

страховка

   Завершено    Официальная

Я. Леженкина Эльвира Санджарбековна 27.09.1970 г.р., паспорт 92 15 №962697 ОУФМС России ро РТ в Кировском районе г.Казани от 8.10.2015г, проживающая по адресу: 420078 г.Казань, ул.Бирюзовая, дом 7, кВ.3., инвалид 3 группы.
До обращения в Банк ВТБ24 , мне не однократно приходили смс на телефон и письменные обращения от банка ВТБ24 о том, что мне предодобрена сумма кредита в размере  379 000(триста семьдесят девять тысяч) рублей под 15% годовых. Оснований для недоверия к Банку не было, так как являюсь в данном банке зарплатным клиентом и имею хорошую кредитную историю.
26.07.2017 года заключила договор о потребительском кредитовании №625/0018-0722358  на сумму 379 000( триста семьдесят девять тысяч) рублей в филиале Банка ВТБ24 ОО «Юдинский» г.Казани,  по адресу: г.Казань, ул.Лейтенанта Красикова , д. 6.
На протяжении всего времени заключения договора кредита, специалистом банка ни разу не упоминалось о страховании и сумме страхования. и вообщем продукт страховки (что могут подтвердить камеры видеонаблюдения в данном офисе). Так же мне были предоставлены только страницы всех документов исключительно с местом для подписания.
27.07.2017года я обнаружила ,открыв приложение онлайн-банк  ВТБ24, что сумма кредита отличается от фактической суммы кредита на 100747( сто тысяч семьсот сорок семь) рублей.
28.07.2017 года в 19ч42 мин. Позвонила в Банк ВТБ24 «горячей линии». На вопрос о возможности отказа от добровольного страхования жизни и возврата денежных средств, мне ответили, что отказ от страхования возможен, но средства не возвращаются.
29.07.2017 года звонила дважды ( 12:29 и 112:59) по тому же вопросу и куда я могу обратиться, ответ был таким же как и 28.07.17.
Страхование жизни и здоровья у нас является добровольным (ст.935 ГК РФ)


  Место:
Казань, улица Лейтенанта Красикова

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
23.08.2017: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  
получила официальный отказ от страховой компании
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.08.2017: "Центральный Банк Российской Федерации"