Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Мазин Гаджет Уфа

   Завершено   Светлана Официальная

Купили телефон за полгода два раза сдавали по гарантии на ремонт, когда обратились в магазин о возврате некачественного телефона в возврате нам отказали, 3.08.2016 написали заявление им просьбой вернуть денежные средства, но на сегодняшний день ни какого ответа, и как потом мы узнали они должны были зарегистрировать наше заявление и дать нам ксерокопию но этого они не сделали воспользовавшись нашим незнанием. Просьба провести проверку в данном магазине.


  Место:
Уфа, Кремлевская

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
23.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Светлана

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан"