Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ в оформлении полиса ОСАГО

   Завершено    Официальная

Я, Тарасенко Виктория Анатольевна, 22 августа 2017 г. приобрела в собственность автомобиль марки Renault Symbol, 2010 г. выпуска, 98 л.с., в городе Санкт-Петербург. Прописана я в г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. Для постановки на учет автомобиля, мне необходимо оформить полис ОСАГО, который я хотела оформить в электронном виде. По неизвестным причинам, страховые компании, на сайтах которых я хотела оформить полис ОСАГО (среди них была СПАО "Ингосстрах"), не давали это сделать (либо не приходит смс код, либо не проходит проверку, либо не работает сайт страховой компании). Полис е-ОСАГО мне оформить так и не удалось. В связи с этим, я решила обратиться в офис страховой компании и оформить полис там. По закону я имею право сама выбирать страховую компанию, в которой я хочу застраховать свой автомобиль. Я выбрала СПАО "Ингосстрах". 23 августа 2017 г. я обратилась в офис СПАО "Ингосстрах", расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 31 корп. 2, для приобретения страхового полиса ОСАГО. Менеджер Мадаминова Татьяна сообщила мне, что так как я прописана в другом регионе (не в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области), она не может оформить мне страховой полис ОСАГО. Письменный отказ в выдаче страхового полиса в день обращения мне не дали, а сообщили, что для граждан из других регионов у них существуют особые условия оформления полиса ОСАГО, а именно: рассмотрение и согласование документов у них происходит в течение 30 дней, и только по истечению данного срока СПАО "Ингосстрах" может выдать мне страховой полис. По закону я обязана поставить автомобиль на учет в течение 10 дней со дня покупки. Когда я сообщила данную информацию менеджеру, она посоветовала обратиться в другую страховую компанию. На мои возражения, что я хочу оформить полис именно в СПАО "Ингосстрах", менеджер все-таки приняла мои документы и сообщила, что через 30 дней мне позвонят. Каким образом я должна исполнить свое обязательство по страхованию автомобиля и постановке его на учет в 10дневный срок, если страховая компания отказывается оформить мне полис в день обращения, а предлагает подождать 30 дней? Данный автомобиль я приобрела для работы мне необходимо много ездить по городу и общаться с клиентами. Я законопослушный гражданин и я не езжу без страховки. Почему из-за отказа страховой компании в исполнении своих обязательств, я не могу пользоваться своим имуществом, и должна нести убытки (как временные, так и денежные)? Я очень прошу Вас разобраться в данном вопросе, так как меня могут уволить с работы, если я не смогу исполнять свои обязанности из-за отсутствия автомобиля. Также на меня наложат административные штрафы, если я не поставлю автомобиль на учет до 1 сентября 2017 года


  Место:
Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 31к2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.08.2017: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.08.2017: "Центральный Банк Российской Федерации"