Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Хамское отношение к покупателю

   Завершено    Официальная

На остановке автобусов у Крымской башни на пл. Ленина стоит киоск "лимонад, квас". Сегодня в16ч.30 мин. м.в. я подошёл, чтобы выпить стаканчик кваса. Продавщица всем видом показала, что  в покупателях не нуждается и продолжила разговор по мобильному телефону. Потом соблаговолила  поднять пятую точку и потянулась за  стаканами, залезла в них пальцами. Потом зубами стала вытаскивать один пластиковый стакан из другого и в тот , который вынула изо рта стала наливать квас. На замечание сделала недовольный вид и швырнула назад уплаченные деньги. Мол, не хочешь пить, иди дальше. Я не стал устраивать сцену, будучи до глубины задет  высокомерием, граничащим с чванством, решил написать эту жалобу. Свинство всегда оскорбляет. Нельзя же на работу с людьми брать таких хамок.


  Место:
Астрахань, Адмиралтейская улица

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
28.08.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  
Я не представляю, какими бы оплёванными  чувствовали  себя люди, работай она  где-то в госучреждении, разбирая жалобы. например.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.08.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области"