Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Просроченный товар и хамское отношение к покупателям, как кассиров, так и работников зала в Супермаркете Каскад

   Завершено    Официальная

Постоянно сталкиваемся с проблемой некачественного товара в супермаркете (просроченного). На продукта собственного производства не указана дата производства и срок годности, продавцы говорят, что все свежее. а на деле невозможно есть. Часто сталкивались с тем, что маркировка на товаре переклеена (работники зала, не желая списывать товар, меняют дату производства). Когда приносишь товар на кассу, либо показываешь товар работнику зала, в ответ получаешь пренебрежительное отношение, недовольное выражение лица, как будто так все и должно быть. Почему покупатели должны выполнять чью то работу и самим сортировать товар, учитывая то, что очень много пожилых людей посещают этот супермаркет и большинство просто не в состоянии увидеть просроченный товар (мелкий шрифт). Работаем в здании Каскада, а вынуждены посещать дальний супермаркет. За последние наши визиты был сыр с плесенью, в вакуумной упаковке, пирожные, суфле, сушенные фрукты (на развес). Просим улучшить качество обслуживания и качество продуктов в супермаркете Каскад.
Ради интереса зашли на Фламп. Очень большое количество людей жалуются на идентичную проблему


  Место:
Омск, проспект Карла Маркса, 24

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
13.09.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.09.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области"