Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ в предоставлении услуги по акции

   Завершено   Ирина Левина Официальная

Зайдя на сайт развлекательного центра «Остров капитана Флинта», на страницу боулинга «Золотое ядро», я обнаружила информацию о проведении акции: «Купи товар на сумму от 1 000 руб. в сети «Липка» и получи подарок — игру в боулинг от РЦ «Остров Капитана Флинта».  На рекламном банере, размещённом на сайте сообщалось что подробности о правилах её проведения, количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения по телефону 8(4742) 516-594, на сайтах: lipka.su, ostrov-flinta.ru или на стенде информации.
На сайте  lipka.su — информация о данной акции отсутствует; на сайте ostrov-flinta.ru — информация о данной акции, за исключением вышеупомянутого рекламного банера отсутствует; по телефону  8(4742) 516-594 указанному в вышеупомянутом рекламном банере мне сообщили, что приобретая товар в сети «Липка» я получу купон на бесплатную игру в боулинг за каждую тысячу рублей в чеке, которыми я смогу воспользоваться в любое время в период проведения акции (с 7 по 30 сентября 2017 года). Для этого я должна лишь зарезервировать дорожки и предоставить купоны. 13 сентября я приобрела товар в магазине «Липка» на сумму 2 333 руб. и получила два купона. 16 сентября я попыталась воспользоваться купонами и предоставила их работнику боулинга. Несмотря на то, что я предоставила два купона и чек ка сумму более 2000 руб., мне сообщили что я имею право только на одну бесплатную игру. Для того, чтобы получить две бесплатные игры, я должна была при покупке товара в «Липке», разбить покупку на два чека. Попросив сообщить представителей  РЦ «Остров капитана Флинта», (с их слов администратор и управляющий) где прописаны данные условия, мне не дали вразумительного ответа и в грубой форме отказали в предоставлении услуги.
Закон "О защите прав потребителей" не только обязует продавца (изготовителя, исполнителя) предоставлять потребителю информацию как о себе так и о товарах, работах, услугах, но и устанавливает ответственность за нарушение этих обязанностей. Ст. 12 Закона устанавливает следующие виды ненадлежащей информации:
недостоверная, то есть такая, которая не соответствует действительности, фактическим данным, показателям;
недостаточно полная информация, то есть информация, которая не позволяет потребителю сделать правильный выбор необходимого товара (работы, услуги) либо которая не позволяет ему использовать этот товар по назначению.
За предоставление недостоверной или недостаточно полной информации потребителю наступает ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) согласно ст. 12 Закона.
    П. 1 ст. 12 Закона предусматривает ответственность за сам факт непредоставления возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге). В таком случае потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора.
Если были нарушены права потребителя в части непредоставления информации, а он приобрел товар (работу, услугу), не обладающий необходимыми потребителю свойствами, потребитель имеет право расторгнуть договор, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения убытков. При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы или услуги) продавцу (исполнителю). П. 1 ст. 12 Закона воспроизводит положения п. 3 ст. 495 ГК РФ, который рассматривает непредоставление информации о товаре до заключения договора как необоснованное уклонение от заключения договора розничной купли-продажи, являющегося публичным договором.
    Согласно п. 2 ст. 12 Закона устанавливается единая ответственность за непредоставление полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), как за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю в следствии отсутствия у него такой информации. Нарушение, предусмотренное п. 2 ст.12 является материальным, то есть требующим для наступления ответственности определенных последствий, таких как возникновение недостатков товара (работы, услуги), а также наличие причинной связи между ненадлежащей информацией и наступившими последствиями.


  Место:
Липецк, Студёновская улица, 124А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
18.09.2017: Управление Роспотребнадзора по Липецкой области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ирина Левина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.09.2017: "Управление Роспотребнадзора по Липецкой области"