Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

не возвращают деньги за билет

   Завершено    Официальная

Я, Коваленко Светлана Витальевна, приобрела у АТП "Мотор" 3 билета на маршрутное такси из Урюпинска в Волгоград на 24 сентября, отправление в 14-00. Но планы моей семьи изменились и я позвонила по указанному в билете телефону за более чем 4 часа до отправления и предупредила о не возможности воспользоваться поездкой и отказе от билетов. Но мне в возврате денег было отказано. На просьбу поговорить с их руководством также последовал категорический отказ. Прошу Вас очень, помогите мне разрешить данный конфликт!!! Ведь я же имею право вернуть себе хоть часть средств за билеты, я же сообщила более чем за четыре часа? И подскажите как мне себя вести в данной ситуации.
С уважением, Светлана Витальевна Коваленко


  Место:
Волгоград, Коммунистическая улица, 16

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
26.09.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.09.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области"