Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Почта РФ не выдает почтовый перевод

   Завершено   Ольга Штофблат Официальная

Получила извещение на получение денежного перевода. 19 сентября 2017 обратилась в отделение 195220 за выдачей. Мне было отказано, объяснив установкой нового программного обеспечения. Через два дня обратилась повторно, результат тот же. Нигде нет информации, что временно не осуществляют какие то операции. Звонила на горячую линию, общие фразы, не более. Помогите.
Только через 3.5 месяца я смогла получить перевод. Уточню, перевод был от РЖД  за задержку поезда. Сумма небольшая, но вывод один...все проблемы у Почты РФ связаны с техническими сбоями, техническими ошибками, переустановкой программного обеспечения. Очень удобная позиция.
Почтовое отделение, горячая линия, начальники различных уровней  не готовы решать проблему. А ведь согласно Федеральному закону " О почтовой связи от 17.07.1999 №176-Ф3, в случае нарушения контрольных сроков пересылки денежных средств.....операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов и т.д. Оператор несет материальную ответственность. Из письменных ответов можно сделать вывод, что никто не наказан. Более того, когда я пришла в почтовое отделение 195220, получить  наконец то свой перевод ( 25 декабря 2017). Только через 30 минут  на табло  загорелся мой вожделенный номер и мне было отказано оператором в обслуживании. По моей просьбе предоставить мне свою Фамилию, Имя и Отчество, я получаю также отказ. Оператор закончил свою работу!!!! ( зачем тогда приглашать в это окно???) и только через 5 минут  в другом окне мне провели выдачу денежных средств. Из всего вышеизложенного, вывод один....работа и обслуживание клиентов в Почта РФ не соответствует современной жизни. Сотрудники имеют низкую квалификацию.


  Место:
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 19к1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.12.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ольга Штофблат

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Ольга  Штофблат
Ольга Штофблат  
Проблема закрыта. Перевод в конечном итоге мной получен. Мне пришли письменные ответы от нескольких почтовых инстанций .
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.09.2017: "Центральный офис ФГУП «Почта России»"
Ольга  Штофблат
Ольга Штофблат  
Мой вопрос по-прежнему открыт. Перевод  не получен. С большим трудом удалось узнать, что  оператор ошибочно, ввиду своей  малоопытности, отправил его назад. Прошло 1.5 месяца. Жду. Плохо, что почта не готова материально отвечать за свои ошибки.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.11.2017: "УФПС г.Санкт-Петербурга, Ленинградской области и макрорегион Северо-Запад"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.12.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"