Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отдали сломанный ноутбук из сервиса

   Завершено   Екатерина Кудинова Официальная

Здравствуйте!
Отдала ноутбук на ремонт 04.09.17, не работал экран, сделали диагностику, отзвонились сказали, что требуется замена видео-карты, попросили за это 8500 (6000 деталь + 2500 работа), долго сомневалась, но мастер меня убедил, что ноутбук очень хороший и делать его стоит, я согласилась, о чем теперь очень жалею. Обещали все сделать и отдать к концу недели, в итоге продержали три недели и отдали в нерабочем состоянии 26.09.17, сломан крепеж, в следствие чего не закрывается до конца крышка, а самое главное он перестал включаться совсем, на что мне сказали, что требуется замена центрального процессора и ремонт хоста, посоветовали его выбросить или идти куда хочу, т.к. ничего доказать не смогу. Помогите, пожалуйста, решить проблему, не могут же они творить что хотят и не нести за это никакой ответственности
спасибо!

Салон мобильной связи, ИП Голенко В.А.
пр-кт Ветеранов, 130, Санкт-Петербург, 198334
Телефон: 8 (904) 630-66-65
(большая вывеска ремонт ноутбуков, планшетов, телефонов и т.д.)


  Место:
Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 130

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
30.09.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Екатерина Кудинова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.09.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"