Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нет отопления в санузле

   Завершено   Анастасия Осипова Официальная

6 октября 2017г. в пятом подъезде нашего дома по неизвестной причине после посещения нашего подъезда сантехником из указанной далее по тексту организации был отключён стояк отопления в санузлах квартир, выходящих окнами во двор. В частности, в квартире №78. Хотя до этого он исправно работал. Дом обслуживается ООО МУРЭП "Большая Охта", куда была направлен заявка на устранение неполадки, однако уже пять дней нас игнорируют, хотя мы каждый день звоним с целью проконтролировать выполнение нашей заявки. При попытке поговорить с начальством данного учреждения нас сначала три раза просили перезванивать на разные номера, затем просто перестали брать трубку. Хотелось бы, чтобы отопление работало в полной мере, в соответствии с полной оплатой нами данной услуги.


  Место:
Санкт-Петербург, Якорная улица, 1

Категория отсутствует

  Отправлено:
11.10.2017: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анастасия Осипова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.10.2017: "Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга"