Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Второй раз за месяц отключение водоснабжения.

   Завершено   Антон Малянин Официальная

13.10.2017 с полудня отключили водоснабжение полностью, второй раз за месяц, без предупреждающих объявлений и подготовки. По телефону +7-8442-26-47-06 мне сообщили, что производится модернизация оборудования (привезли какие-то насосы) и коммунальщикам резко захотелось их поставить. Прошлое отключение также было связано с желанием "модернизировать" к ЧМ2018. Я считаю, что никакие модернизации и подготовки хоть к чему угодно - не должны оставлять Граждан (да еще и с двухмесячными детьми на руках) один на один с проблемами "мы так хотим а на вас плевать". Надо что-то с этим делать, в конце-концов. Менять методы работы, коммунальщиков, организаторов подготовок к ЧМ - ну сколько можно терпеть?


  Место:
Волгоград, улица 64-й Армии, 55

  Категория:
Отсутствует холодное водоснабжение

  Отправлено:
16.10.2017: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Антон Малянин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.10.2017: "Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области"