Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Инна Бородина

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Республики Крым Официальная

Суббота, посещение с "удовольствием" Симферопольского районного Крымэнерго.
На днях получила письмо счастья о необходимости поверки электросчетчика. Поскольку работаю всю неделю приехала на Кечкеметскую в Крымэнерго в субботу. Прием в кабинет 105 по "живой" очереди. В коридоре темно, электрофикация отменена, терминал для записи в электронную очередь не работает. Через полтора часа сидения перед следующим из очереди из 105 выходят две молодые сотрудницы и на вопросы в капризном тоне отвечают:" У нас перерыв, мы что до пяти часов должны быть без перерыва? Вы что читать не умеете? У нас все в коридоре написано (это в темном, не освещенном, при неизвестности сколько очередного пациента из очереди они будут обслуживать)"
Спасибо родному Крымэнерго за сервис в работе с абонентами.
Хочется, чтобы 1) о этом сервисе узнало руководство этой организации
2) обучило своих сотрудников культуре делового общения и просто человеческой вежливости
3) электрофицировало корридоры с массовым пребыванием абонентов
4) ну и подумало, наверное электронная очередь - это сегодняшний день, а не каменный век


  Место:
Суббота, посещение с "удовольствием" Симферопольского районного Крымэнерго. На днях получила письмо счастья о необходимости поверки электросчетчика. Поскольку работаю всю неделю приехала на Кечкеметскую в Крымэнерго в субботу. Прием в кабинет 105 по "живой" очереди. В коридоре темно, электрофикация отменена, терминал для записи в электронную очередь не работает. Через полтора часа сидения перед следующим из очереди из 105 выходят две молодые сотрудницы и на вопросы в капризном тоне отвечают:" У нас перерыв, мы что до пяти часов должны быть без перерыва? Вы что читать не умеете? У нас все в коридоре написано (это в темном, не освещенном, при неизвестности сколько очередного пациента из очереди они будут обслуживать)" Спасибо родному Крымэнерго за сервис в работе с абонентами. Хочется, чтобы 1) о этом сервисе узнало руководство этой организации 2) обучило своих сотрудников культуре делового общения и просто человеческой вежливости 3) электрофицировало корридоры с массовым пребыванием абонентов 4) ну и подумало, наверное электронная очередь - это сегодняшний день, а не каменный век

  Категория:
Предложить улучшение

  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Республики Крым

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы некорректно указали ее адрес. Пожалуйста, создайте новую проблему, указав координаты места на карте. Мы вынуждены закрыть текущую проблему.