Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не выполнение договора публичной оферты

   Завершено    Официальная

В октябре начали выдавать купоны 7%, 12%, 15%, 20%  на следующую покупку. На купоне прям так и написано "НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОКУПКУ", при этом на кассе никаких подробностей не говорят. Хорошая акция подумал я, прикупив товара на Вершинина. Вечером понадобилось еще прикупить краски, поехал на Смирнова, ведь у меня была заветная скидка на 7%.... конечно же я не удивился, когда выяснилось что слово "следующая покупка" значит "на следующий день". ОК!! Досадно, но ладно. ` Я еще раз заехал в Стройпарк и уже обменял свой купон на 12%, так как знал, что 10го надо будет еще раз ехать закупаться. Хрен там! :)) Бизнес по-русски никто не отменял!  кассир  скомкала мой купон и выбросила в мусорку, заявив что они больше не действуют. На мои возражения, что мне выдали только вчера и сказали, что он будет работать сегодня, она меня послала лесом. Оригинально подумал я.
Сегодня я узнаю, что эти купоны снова действуют. Это блин как? В итоге получается, я потерял скидку 12% и не получил следующую 15%? Просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН! На стойке информации, мне подтвердили, что они действительно передумали, потом снова передумали. Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор. Проверим. Сама акция была размещена на сайте, в газете, которую раскидывали в почтовые ящики, и на фасаде магазина весит здоровенный баннер. В настоящий момент с сайта акцию удалили.


  Место:
Томск, улица Вершинина, 76/2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
23.10.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.10.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"