Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отказ о возврате денег в полном объёме, ремонта дивана, или обмен

   Завершено    Официальная

22.10.2017г. На рынке "Радужнем" в салоне " много мебели" в г.Наб-Челны РТ был приобретён угловой диван Атлант в сумме 14тыс 990 руб+950 руб, за доставку и сборку. 24.10.2017г. нам привезли диван, всунули бумагу, что они привезли и собрали попросили подписать и быстро убежали. В итоге не дали даже хорошенько осмотреть диван и бумаги которые подписала, и они даже его не разложили, а когда нач или осмотр дивана, то увидели много дефектов. это царапина на столике, о сколы внизу столика, диван вообще не раскладывается, а просто вываливается.Сразу в этот день я позвонила по номеру 8927-467-72-55 продавцу Азату,он дал номер горячей линии 88432392229 и сказал, что без проблем к вам приедет мастер  и вам сделают обмен. После очередного отказа 25.10.2017г написали претензию в салон "много мебели" в магазине мегастрой, после чего нам позвонили, повторно отказали, но не дали письменного ответа. 26.10.2017г. мы опять написали претензию и отдали в салон "много мебели" на рынке радужном. В этот же день нам опять позвонили и нам отказали во всём при этом опять не дали письменного ответа, т.е в обмене, ремонту и возврат денежных средств в полном объёме, мотивируя, что вы акт подписали и всё больше они ничего не должны, не ремонтировать. не менять и деньги  не возвращать.  А нам приходится спать на полу, т.к диван не пригоден в эксплуатации.


  Место:
Саратов, Международная улица, 16

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.12.2017: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.10.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области"
  
Проблема не решена, повторите пожалуйста.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2017: "Администрация муниципального образования "Город Саратов""