Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Бездействие пристава

   Отправлено   Игорь Яковлевич Ракитин Официальная

Управляющая компания «Царицыно-Комфорт» получала с меня плату за коммунальные услуги с карточки сбербанка путем автоматического списания денег.
В начале 2016 года эта управляющая компания прекратила свою деятельность, но деньги с моей карточки продолжала получать. В результате у меня появилась задолженность перед новой Управляющей компанией «Грант» в сумме 22 тысячи 507 рублей.
Я обратился в суд. Гражданское дело № 2-403/16 по моему иску к УК «Царицыно-Комфорт» о защите прав потребителей было удовлетворено. Суд постановил взыскать в мою пользу 22507руб, судебные расходы 30500руб., штраф в размере 11253 руб., компенсацию морального вреда в размере 1000руб., а всего 65 260 (шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят) рублей 80 копеек.
Для исполнения решения суда дело передано в Царицынский отдел судебных приставов по адресу: 115230, Москва, Электролитный проезд, д.5Б, стр.8.  Канцелярия: 8499 5581585.
Исполнительный лист №2-403/2016 от 20 сентября 2016 г. передан приставу Успаских Татьяне Сергеевне. Тел. служебный: 8499 558 1571; моб.: 8 9268255354.
Два раза в начале года удалось дозвониться. Ответ был: «Перезвоните через месяц». 27 июня сего года отправил письмо с уведомлением начальнику Царицынского ОСП. Ответа не последовало!
В конце сентября пришел на прием. Приемные дни вторник  и  четверг. Коридор забит людьми. Я услышал от пристава, что деньги, скорее всего я не получу. Бывший директор УК подал на банкротство, и взять с него нечего. Мне пришлось напомнить, что существует уставной капитал и пристав пообещала дать запрос в налоговый отдел. (До моего прихода она это сделать не могла? Прошел целый год!).  Далее по тому-же сценарию: На звонки не отвечает, или ставит телефон в режим «Абонент занят». Идет умышленное затягивание времени. Для исполнения осталось 10 месяцев, после чего дело будет прекращено. Вот так просто и безнаказанно можно отобрать деньги у пенсионера.
Если можете, помогите.


  Место:
Москва, Электролитный проезд, 5Бс8

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.12.2017: Прокуратура города Москвы
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Игорь Яковлевич Ракитин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.10.2017: "Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.10.2017: "Главное управление МВД России по Московской области"
Игорь Яковлевич  Ракитин
Игорь Яковлевич Ракитин  
Уважаемые сотрудники айГражданин!
Я внимательно слежу за почтой, и сообщаю Вам, что никакого ответа от государственных органов я не получал. Пристав Успаских Т.С. с момента моего обращения к Вам, ни сделала ни единого шага по моему вопросу. Идет умышленное затягивание времени!
У меня вся надежда на вас!
С уважением!
Ракитин И.Я.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2017: "Прокуратура города Москвы"
Игорь Яковлевич  Ракитин
Игорь Яковлевич Ракитин  
Решения вопроса пока нет. Прокуратура направила обращение главному судебному приставу г.Москвы Замородскому С.Г. о том, что есть жалоба на бездействие пристава. Предполагаю, что письмо будет перенаправлено к исполнителю (к тому же приставу).  А время идет.
Игорь Яковлевич  Ракитин
Игорь Яковлевич Ракитин  
На прошлой неделе попал на прием к приставу Успаских Т.С. , которая сообщила мне о том, что ответчик банкрот и взять с него нечего.  Все!