Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Непредоставление услуг интернета и ТВ компанией "Ростелеком" в течение месяца

   Завершено   Екатерина Репнина Официальная

С 30 сентября 2017 года не работает интернет и цифровое ТВ, предоставляемые компанией "Ростелеком". Мы неоднократно обращались в техподдержку и абонентский отдел компании, где нам лишь говорят, что на линии очень серьезное повреждение, и точных сроков успешного проведения ремонтных работ не сообщают. Мы бы уже давно перешли на услуги другого оператора, но, к сожалению, в частном секторе нашего района это единственный нормальный провайдер. Специалисты компании сообщаю, что из-за данной технической проблемы кроме нас без услуг связи осталось еще много абонентов. Однако, если это действительно так, то как можно оставить без услуг связи большое количество абонентов на столь долгий срок? Не верю, что данную проблему невозможно решить такой крупной компании, считаю, что это скорее халатное отношение к работе и клиентам. Считается ли данное непредоставление услуг компанией нарушением договора, и что вообще делать в данной ситуации?  В адрес компании оставляла множество претензий по номеру техподдержки, безрезультатно. В какую инстанцию можно обратиться?


  Место:
Астрахань, Гилянская улица, 19

Категория отсутствует

  Отправлено:
31.10.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Екатерина Репнина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.10.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области"
Екатерина  Репнина
Екатерина Репнина  
Спасибо за помощь, жаль, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области так и не отреагировало. В итоге наша проблема решилась только тогда, когда мы пошли писать жалобу на имя генерального директора филиала Ростелекома в Астрахани.