Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Несоблюдение правил собственной акции Ситибанком

   Завершено    Официальная

Ситибанк отправил сообщение об акции "До 14 октября расплачивайтесь дебетовой картой MasterCard Ситибанка за границей, а мы вернем 5% от расходов за границей возвращаются на карту". Это совпало с моей поездкой. Но в назначенное ими время 31 Октября ничего не зачислили. 1 Ноября связался с ними и описал проблему, после чего до сих пор не решили вопрос и каждый день обещают разобраться. Прошло 8 дней и мне только говорят о том что надо заказать расследование. Я звоню, заказываю, но девушка переключает на фантомного специалиста, который не отвечает на звонок. Что за жульничество?


  Место:
Москва, Красная площадь

Категория отсутствует

  Отправлено:
09.11.2017: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.11.2017: "Центральный Банк Российской Федерации"