Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественный товар

   Завершено    Официальная

Через сайт postelnum.ru с учетом согласования с оператором был сделан заказ на постельное белье (номер заказа выслан не был, только трек для отслеживания на сайте Почты России - 10100016249145). 6 ноября была получена посылка с условием наложенного платежа. По правилам почты вскрыть посылку можно только после оплаты. Произвела оплату, вскрыла посылку. Пришло постельное белье, но другой расцветки и с наволочками разного размера  (одна длиннее другой). По общему телефону поддержки, указанному на сайте postelnum.ru, мне сообщили телефон возврата, городской московский, дозвониться по которому невозможно, но при этом возможно получить гигантский счет за телефон. Почта также не работает, сервер при отправке сообщает о некорректном адресе. Соответственно вернуть товар я не могу.


  Место:
Москва, Электролитный проезд, 3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
14.11.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.11.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"