Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Марио Риоли- нарушение условий Договора

   Открыто   Anna Kovalli Официальная

26.07.17  в компании "Марио Риолли" были заказаны 5 дверей. Согласно договору максимальный срок исполнения обязательств 90 дней. дважды были превезены бракованные двери (5 из 5 бракованные). на момент 15.11.17 товар надлежащего качества не доставлен . Бракованные двери продавец отказывается вывозить. 10.11.17 Составлена притензия с просьбой вернуть деньги по договору (стоим.дверей + доставка)и возместить моральный ущерб.  Продавец согласен вернуть деньги только за изготовление дверей , при условии если покупатель самостоятельно доставит бракованный товар на склад.
ДОПОЛНЕНИЕ
16.11.17 в ООО "Торговый Дом Мариориоли"  Была направлено претензионное письмо. С просьбой вернуть деньги по договору и выплатить пенни за просроченные обязательства по договору. Претензия была принята сотрудником компании под подпись об ознакомлении. На 01.12.17 ответ от компании не получен.


  Место:
Санкт-Петербург, Московский проспект, 130

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
29.12.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Anna Kovalli

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 15.11.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.12.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
Anna  Kovalli
Anna Kovalli  
На момент 26.12.17 проблема не решена. Необходима повторная подача претензии
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 29.12.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"