Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественное оказание услуг

   Завершено    Официальная

11 ноября 2017 года, я обратилась в центр по ремонту телефонов APPLE HOUSE, с целью замены АКБ для телефона IPhone 5, а 12 ноября, обратилась в этот же центр, с целью заменить стекло на телефоне, в резальтате замены, мастер сломал мне телефон, фронтальная камера не работает. я обратилась в APPLE HOUSE в очередной раз, чтобы мне исправили то что сломали, в первый день ничего сделать не смогли, я приехала на сл. день снова, телефон так и не починили. Отказались предоставить книгу жалоб, да и вообще, любые документы организации, необходимые для составления претензии. после того как я сказала им, что буду писать жалобу в роспотребнадзор, лишь посмеялись и пожелали удачи.


  Место:
Тольятти, улица 70 лет Октября, 3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
17.11.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.11.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области"