Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Недобросовестная деятельность и неисполнение своих обязанностей компанией МОБИУС

   Завершено    Официальная

Добрый день,
Я хотела бы  сообщить о недобросовестном поведении и неисполнении обязательств по договору, заключенному между мной и Группой компаний "Мобиус" в г.Санкт-Петербург (местонахождения склада по адресу ул.Емельянова, 12) об аренде контейнера для хранения вещей.
С арендой контейнера для временного хранения не было проблем и нареканий, все было в сохранности, на складе все было хорошо организовано и сотрудники как в личном общении, так и по горячей линии, были дружелюбны и профессиональны. Я забрала вещи со склада и закрыла договор 20.09.17, о чем мне был выдан акт. В документе также указана сумма депозита к возврату (в размере суммы оплаты аренды контейнера на 1 мес.), а также остатка денежных средств, которые я внесла на счет компании в оплату аренды второго месяца, но которые компания Мобиус обязалась мне вернуть за неиспользованные дни аренды.
На сегодняшний день, 17.11.17, компания Мобиус до сих пор не произвела со мной окончательный расчет. Второй месяц компания не возвращает депозит и денежные средства за неиспользованное время хранения. Звонки на горячую линию и обращения в головной офис через имейл не помогают. "Ваше обращение принято и передано в бухгалтерию" - таков их ответ, за которым следует полное отсутствие действий. Все сроки возврата просрочены. Компания Мобиус не добросовестно работает на рынке и не исполняет свои обязательства по заключенному договору.
В сети Интернет много отзывов бывших клиентов этой компании с жалобами, идентичными моей. Это означает, что компания Мобиус злоупотребляет своим положением и не исполняет свои обязательства и незаконно присваивает деньги граждан, оплативших их услуги.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и обязать компанию выполнить свои обязательства не только передо мной, но перед всеми потенциальными потребителями.


  Место:
Санкт-Петербург, улица Емельянова, 12

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
17.11.2017: ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.11.2017: "Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.11.2017: "ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области"
  
Почему в ответе указана организация ООО Трансфит, а не Мобиус? У меня договор был заключен с Мобиусом. В ЕГРЮЛ нет сведений о такой организации как ООО Трансфит.