Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Очень неудобно добираться до дома на троллейбусе...

   Завершено   Максим Якунов Официальная

С 15 до 18 ч плохо ходит троллейбус Луначарского - Курковая. Никаким транспортом больше не доберешься. В этот промежуток времени в подошедший троллейбус садятся только в переднюю дверь (по новым правилам) 22-30 человек. Если троллейбус идет не по маршруту №2,№7, но в депо- пассажиров он не сажает.
Последняя капля была сегодня! (21.11.2017) К остановке, на которой стояли 25 пассажиров, подошел троллейбус №125(маршрут №2). Посадка производилась через переднюю дверь, около которой столпилась толпа народа. Водитель долго не открывал среднюю и заднюю дверь для высадки пассажиров( Молодец! Все, казалось бы по правилам!). Но, потом, перед носом не вошедших пассажиров (6-8 чел) водитель Воронцов Н.А. закрыл дверь! Мне пришлось нарушить правила и сесть в заднюю дверь, которую тоже пытались закрыть перед носом! Выходя на Курковой, я оплатила кондуктору за проезд и спросила фамилию водителя, в ответ услышала крики и кондуктора, и водителя в свой адрес! По сути, водитель правильно производил посадку, но кто войдет в положение пассажиров, которые стоят на остановке не менее 20 мин, часто под дождем, едут в переполненном до отказа троллейбусе. Может быть предложить руководству троллейбусного депо хотя бы несколько дней проехать по этому маршруту, подождать троллейбус в течение часа? Или все-таки лучше, увеличить количество машин на маршруте? Министру транспорта Тулы тоже не мешало бы знать об этой проблеме!


  Место:
Тула, улица Луначарского, 17к1

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
24.11.2017: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Максим Якунов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2017: "Администрация города Тулы"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2017: "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области"