Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей

   Завершено   Юлия Савалиева Официальная

Добрый день, хочу разобраться в ситуации сложившейся . Я обучалась маникюру в организации Hello colors  находящееся по адресу г.Ижевск, ул.Советская, 2 в августе 2017 г. За обучение заплатила 10000 руб, после обучения с последующим трудоустройством. Но на тот момент не было возможности рудоустройства, и было согласовано с куратором что я приду позже на 2- 3 месяца. Далее обратившись 20.11.2017 г для трудоустройства мне говорят что нужно еще заплатить 5000 руб, для прохождения стажировки , якобы мой уровень не соответствует салону, но как если меня же здесь и обучали. На это был дан ответ все вопросы вашему куратору, который у нас уже не работает. Получается 100000 руб на ветер. Так же в данной организации при прохождении обучения,  есть множества нарушений, например нет одноразовых крафт пакетов, на вопрос почему отвечают не выгодно. В столах есть множество использованных инструментов (кисти, пилки, фрезы..) с подписью приходившего человека на случай повторного обслуживания, но все бы ничего за отсутствием какого либо инструмента используются они не по предназначению для других людей. Далее перчатки которые для одного клиента так же используются на износ для нескольких, салфетки безворсовые так же для нескольких.Фартуки на мастерах грязные так же и шапочки. Прошу разобраться с моим вопросом и навести порядок.


  Место:
Удмуртская Республика, Ижевск, Советская улица, 2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
24.11.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлия Савалиева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике"