Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТА

   Завершено   Полина Маслова Официальная

Посетили концерт группы "Грибы" по адресу Красногвардейская площадь, дом 3 (ArtPlay) 25 ноября в 20.00. Организаторы не удосужились проверить качество звука до начала концерта: не то что слова, даже музыку нельзя было разобрать. Люди уходили толпами. Это очень большое разочарование для фанатов, но не только для фанатов, но и для людей, которые заплатили от 1500 - до 70000 руб (цена на ложе для 4 человек с депозитом) и пришли просто с целью разнообразить вечер и послушать музыку. Но был только нескончаемый шум. Самое главное - концерт продлился 38 минут! 6 песен стоят 1500 рублей? Это вопрос к организаторам, можно предположить, что даже сами исполнители были озадачены проблемой. Мы планируем коллективно жаловаться на эту ситуацию от лица всех участников группы этого события в соцсети ("Вконтакте" https://vk.com/grebzspb), потому что хотелось бы вернуть потраченные деньги. Это не дело вкусов - понравилось/не понравилось. Это вопрос общего состояния здоровья человека - простоять полтора часа (до начала концерта был "разогрев") под волнами ужасного звука, я думаю, и так понятно, что после этого не будешь себя хорошо чувствовать, добавим осознание того, что ты заплатил за это деньги. Скажите, как решать эту проблему? Как вернуть компенсацию за потраченные деньги, нужно связываться непосредственно с организатором? Мы не могли на него выйти, писали в группе в соцсети, но ответа пока не было. В общем, можете сами почитать комментарии, но, конечно, не все пришедшие на концерт стали писать в группу, как и в Роспотребнадзор, потому что не все понимают свои права. Но я верю, что проблема решаема и нельзя оставить зрителей концерта в таком положении жертвы, все можно разрешить. Спасибо за внимание!


  Место:
Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3А

Категория отсутствует

  Отправлено:
27.11.2017: Министерство культуры РФ
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Полина Маслова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.11.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.11.2017: "Министерство культуры РФ"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Санкт-Петербургу.