Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Предоставление услуг ненадлежащего качества

   Завершено   Юлия Лукашева Официальная

Мной был забронирован и оплачен номер в мини-отеле "Терминал"с 26 октября по 27 ноября.По факту заезда я обнаружила, что услуги заявленные в объявлении не соответствуют  реальности.А именно, номер предоставленный мне не соответствовал тому, что я бронировала.Также объявлении заявлено о предоставлении  интернета вай-фай, по факту он отсутствовал, в связи с чем  я понесла дополнительные расходы связанные с оплатой мобильного интернета. Нормы заселения в многоместных комнатах нарушены в следствие чего в ванную комнату попасть практически невозможно. Нарушены санэпидемиологические нормы.Поуглам проступает плесень.В ванной комнате перманентно стоит корзина полная грязного белья, в которой почему-то лежит фен.9фото прилагаю)Также в отеле проживает часть администрации и в ванной общего пользования всегда стоят их зубные щетки, что вообще неприемлемо. мне пришлось прожить там 23 дня, так как потребовалось время для поиска нового подходящего для меня жилья.
Возврат средств мне был произведен наличными, без оформления акта об оказании услуг и кассовых документов.Расчет был произведен неверно, вместо 9 дней мне вернули за 8.На мою просьбу прислать мне понятный расчет оказанных услуг мне нахамили, голословно оклеветали обвинив в шантаже и вымогательстве. Скриншот переписки с администратором прилагаю.Прошу вас разобраться с этой прболемой.


  Место:
Санкт-Петербург, улица Жуковского, 29

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
27.11.2017: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлия Лукашева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.11.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о перенаправлении проблемы начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.