Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Ростелеком обязывает покупать оборудование при отключении

   Завершено   Анна Алексейчук Официальная

Решили подключить интернет и тв в новом доме, операторов было немного, выбрали Ростелеком. По заявке мне отзвонился оператор, предложила вместо аренды их оборудования за 100р/мес взять его в рассрочку за 69р/мес. Объяснили тем, что техника просто б/у, вот и дешевле. Я представила это как ту же аренду. Подробностей оператор не расписала, не обговорила условий при расторжении договора. Пользовались месяц услугами, решили перейти на другого оператора. На горячей линии мне сказали, что приставку назад не возьмут, я обязана выкупить их приставку или платить за нее рассрочку (к слову, 3 года). Зачем мне нужно их оборудование при отключении, мне неясно. Ведь другие операторы не подключают к чужой технике. Еще как вариант сказали, что могут взять назад, но мне половину стоимости оборудования придется им все-таки отдать. Тоже непонятно за что. Помогите, пожалуйста, разобраться. На пустом месте платить 1,5 или 2,5т.р. очень не охото.


  Место:
Барнаул, улица Георгия Исакова, 247/15

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.11.2017: ПАО «Ростелеком»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анна Алексейчук

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.