Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение потребительских прав

   Открыто    Официальная

Здравствуйте,

17го Ноября, в промежутке между 18.25 и 19.00 я совершила покупки в магазине, принадлежащем ИП Павлов Е.С. (Евгений Станиславович) «Мир Сотовых» в торговом центре «Алтын» по адресу г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, 5. Сначала я подошла в один их магазин (фото прилагается), а оттуда меня привели в другой магазин (фото с табличкой «Ремонт Сотовых»), где я и совершила покупку. Меня обслуживали два продавца (Алёна и Диля). Впоследствии, когда произошел случай, описанный ниже, я попросила одну из этих двух девушек назвать мне их фамилии, но они отказались.

Я купила у них зарядку (штекер и провод) для своего телефона, бампер на заднюю поверхность телефона, а также защитное стекло для экрана телефона. Я не знаю точное название модели моего телефона, поэтому они попросили дать им мой телефон, чтобы они сами подобрали защитное стекло. После осмотра они сказали, что знают, какая это модель, и что у них есть защитное стекло для этой модели. Я попросила их также наклеить это защитное стекло на телефон, что тоже было включено в общий счет. Чек мне не дали.

По приходу домой я стала пользоваться телефоном, и поняла, что он не работает так, как раньше: когда мне кто-то звонил, я могла ответить, проведя пальцем по экрану, но как только я подносила телефон к уху, экран тут же гас и больше не включался, пока человек на другом конце провода не положит трубку. То есть я не могла воспользоваться никакими другими приложениями в процессе разговора, да и закончить разговор самостоятельно тоже не могла, пока другой человек его не положит трубку. В итоге я поняла, что защитное стекло, которое мне поставили, не подходит под мою модель, т.к. оно закрывает сенсор на переднем экране, который отвечает за выключение экрана.

На следующий день у меня из кармана выпал мой телефон, и защитное стекло просто отвалилось, как будто оно вообще не было приклеено, при этом треснуло (прикладываю фотографии). После этого кнопки на сенсорной клавиатуре по краям телефона больше практически не нажимаются. Приходится переворачивать телефон, чтобы клавиатура стала горизонтальной, и тогда нажимать крайние кнопки (на русской клавиатуре буквы «Й», «Ф», «Х» и «Э», а также кнопка удаления / backspace).

20 Ноября я пришла в магазин, где мне продали и поставили данное защитное стекло и попросила заменить. Мне сказали, что, на самом деле, защитного стекла на мою модель телефона у них нет, а также не было на момент, когда они мне его продали. Зная, что у них нет нужного защитного стекла, они продали мне стекло от похожей модели, но не совсем подходящее под мою модель (в связи с чем и возникали проблемы с сенсором на экране). Я попросила вернуть деньги. Мне отказали. Предложили созвониться с менеджером данного магазина по телефонам +7 843-248-51-96 или +7 904-764-82-23. Я дозвонилась по первому номеру 20го ноября в 15.33. Девушка, которая со мной разговаривала была крайне груба и разговаривала со мной на повышенных тонах. На мою просьбу разобраться в данном деле, она сказала, что я вру, что такого быть не может, что деньги они мне не вернут. Когда я сказала, что мне придется обратиться в Роспотребнадзор, она сказала «Мне плевать, звоните, куда хотите. Этот номер забудьте и не звоните мне больше никогда».

Мне не так уж важны 500 рублей, которые бы мне вернули. Однако мне очень важно, чтобы люди с подобным отношением к клиентам не работали в сфере продаж и услуг города Казани. Это неприемлемо и противоречит как закону, так и обычным нормам человеческого поведения.

Я бы хотела, чтобы виновные в данном случае понесли административное наказание.
Надеюсь на Вашу поддержку.

С уважением,
Наталья Куркчи


  Место:
Казань, улица Марселя Салимжанова, 5

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
29.11.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 29.11.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"
  
Здравствуйте,

Проблема не была решена, и я не получила никакого ответного сообщения.

Прошу Вас запросить решение этой ситуации повторно.

Спасибо.
Наталья